Инкин и Попов находились под подпиской о невыезде. Их обвиняли ещё и в попытке убийства третьей, выжившей девушки — Екатерины Пономарёвой. Теперь она проходит по делу главной свидетельницей. Но присяжные единогласно решили, что следствие доказало только одно: Инкин незаконно приобрёл, носил с собой и хранил оружие и боеприпасы. За это ему могут дать два года условно и штраф 60 тысяч рублей.
Суд шёл больше трёх месяцев. Показания дали 24 свидетеля. За 20 лет, прошедших с убийства девушек, многие свидетели умерли. Их показания прочитали из материалов уголовного дела.
Главная свидетельница Екатерина Пономарёва за время следствия больше десяти раз меняла показания. В последний раз она заявила в суде, что была с погибшими девушками в ночь убийства и видела, как убивали Евгению. Об обстоятельствах убийства Екатерины она знает со слов оперуполномоченного Кузьмина. Он ей рассказывал, что видел, как убивали обеих девушек. Как говорит Пономарёва, Кузьмин «вёл своё расследование», но закончить его не успел — в ноябре 2002 года его убили на охоте. Многие считают его убийство неслучайным.
Последней допрашивали жительницу Береговой Елену Меликидзе. 54-летняя женщина рассказала суду, что утром 10 августа 2002 года видела в Клюквенной пади Истомина, Инкина и Казадаева. Полковник полиции Владимир Казадаев, замначальника полиции Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу, работал в 2002 году оперуполномоченным Селенгинского отделения милиции. О том, что он может быть причастен к убийству девушек, говорят давно. Однако, он проходил по делу как свидетель. Он был готов дать показания в суде, об этом заявляла сторона защиты. Но суд не стал вызывать Казадаева на допрос.
10 августа 2002 года, когда Истомин, Инкин и Казадаев уехали, Меликидзе нашла тела девушек. «Они были только-только вот, тёпленькие», — сказала она присяжным. Елена утверждала, что сразу же поехала в Кабанский РОВД, но дежурный сказал: «Гражданка, это не наша территория, обращайтесь в Селенгинск». После этого женщина замолчала на 20 лет и решила дать показания, узнав из СМИ о том, что дело рассматривается в суде. Но это не помогло: за убийство девушек никто не наказан.